СледующийПредыдущий

Медийная кампания ПВЦ — Комплексное обслуживание

Задача: Разработать коммуникационную стратегию, организовать продвижение центра в течение периода.
Решение: Обновить сайт, как ключевой информационный инструмент и инструмент коммуникаций. Обновить ключевые визуальные материалы. Разработать стратегию размещения в онлайн и оффлайн СМИ.
Результат: В рамках трехлетней кампании использованы наиболее эффективные онлайн и оффлайн площадки, за счет чего удалось достичь не только необходимые KPI, но и заметно снизить стоимость качественного контакта и значительно повысить продажи. Среди площадок задействованы: Яндекс, Google, Европа+, Business FM, Эхо Москвы, Комсомольская правда, GEO, Метро и многие другие.

Web-сайт

http://www.9954000.ru

Примеры размещения