СледующийПредыдущий

Metro Family Day — Интеграция МегаФон

Задача: Разработать и реализовать нестандартную бренд-интеграцию МегаФон на территории семейного фестиваля «Metro Family Day 2016»
Решение: Вдохновившись трендом эдьютейнмента, мы создали впечатляющую игровую площадку для детей и их родителей. Украшением пространства «МегаФон» стало море зеленого кварцевого песка — для юных кладоискателей, архитекторов песочных замков и игроков в гигантские крестики-нолики. Дополнили атмосферу — интерактивная инсталляция «iSandBOX», оригинальная фото-студия, посвященная опциям МегаФон для путешествий по миру и стенд для бесплатных консультаций «МегаГуру»
Результат: Более 5000 посетителей площадки «МегаФон»: два дня безграничного non-stop веселья и тонны позитива