СледующийПредыдущий

Фестиваль Вконтакте — Интеграция Gorenje

Задача: Бренд-интеграция Gorenje в фестиваль «Вконтакте» 2016
Решение: Лаконичная организация пространства Gorenje — сочетание масштабной презентационной экспозиции и кулинарного open-space / кластера высоких технологий и сектора высокой кухни. Наполнение площадки функциональными арт-объектами — гигантский бренд-мнемоник «Gorenje No Frost» стал популярным местом встречи, а оригинальные фото-зоны выступили отличным бэкграундом для интерактивных контестов и вручения памятных подарков поклонникам бренда. Фасилитация площадки и интерактивная программа для гостей — работа non-stop в течение двух дней
Результат: Более 15 тысяч гостей на площадке бренда, среди которых более 800 участников кулинарных мастер-классов и бренд-викторин