СледующийПредыдущий

Шоу «Щелкунчик» — Нестандартная бренд-интеграция

Задача: Разработать и реализовать нестандартную бренд-интеграцию МегаФон к премьере ледового шоу «Щелкунчик».
Решение:

Вовлечение москвичей и петербуржцев в атмосферу любимой новогодней сказки для детей и их родителей:

  • В трафиковых моллах — создание интерактивных мастерских кастомизированных ёлочных игрушек по мотивам «Щелкунчика» с тематическими фото-зонами и touch-screen столами;
     
  • На крупнейших ледовых аренах — возведение интерактивных арт-объектов, реализация AR-активаций с созданием виртуальных 3D-персонажей ледового шоу и разработкой приложения IOS / Android для считывания данных меток, организация мастер-классов по фигурному катанию с хэдлайнером шоу — Евгением Плющенко;
     
  • В салонах связи «МегаФон» — проведение автограф-сессий с участием звезд шоу, а также оформительские instore решения для ресепшнов, лайтбоксов и витрин. 
Результат: Более 120 000 контактов с ЦА, более 20 000 публикаций в социальных сетях. Эффективное решение задач клиента в соответствии с KPIs проекта.

Шоу в Санкт-Петербурге

Шоу в Москве

Бренд-активации в ТРК Москвы и Санкт-Петербурга

Мастер-классы Евгения Плющенко