СледующийПредыдущий

Дом связи в Кидбурге — Развитие территории бренда МегаФон

Задача: Обновление и развитие бренд-зоны МегаФон в соответствии с коммуникационными задачами компании.
Решение: В рамках концепции площадки разработан пул интерактивных механик в формате эдьютейнмент с акцентом на специфику деятельности телеком-оператора — от базовых сценариев до подбора аксессуаров. Реализован комплекс дизайн- и продакшн-решений: концепты технологичных интерактивных зон в рамках бренд-кода (instore и островков на территории КидБурга), проектирование конструкций и построение инженерно-технических коммуникаций, производство и монтаж всех функциональных узлов и элементов.
Результат: Интерактивные инсталляции «витрина прогресса телефонной связи» и «3D-город на связи», а также квестгейм «инженеры связи МегаФон» стали точками притяжения посетителей КидБурга для обновленной бренд-зоны.

Фотоотчет