Burger King's 3! — Развернутая коммуникационная кампания

Задача:
В сжатые сроки подготовить и реализовать «под ключ» серию BTL-проектов в рамках масштабной коммуникационной кампании бренда. Увеличить посещаемость и объем продаж в новых и уже давно существующих ресторанах сети.
Решение:
Комплексная коммуникационная поддержка сети ресторанов Burger King с использованием ярких мероприятий для различных торговых точек, интерактивных промо-активаций, а также digital-инструментов.
Результат:
Детально проработаны и проведены яркие шоу-открытия новых ресторанов сети, а также активации в существующих торговых точках. При этом для каждого мероприятия была разработана своя уникальная атмосфера brand-experience (indoor-носители, интерьерный дизайн), предложены интерактивные промо-акции с участием MCs и DJs, бренд-викторинами и конкурсами, разработаны все визуальные носители, подготовлены POS-материалы. Большинство активаций также сопровождались инструментами программы лояльности (стимулирующие мероприятия для посетителей ресторанов). По каждой отдельной акции в рамках комплексной кампании был выполнен KPI в соответствии с показателями клиента.
Работали


Burger King:

Наталья Шведкова — Руководитель отдела маркетинга


Майер:

Маргарита Яланузян — Аккаунт-менеджер

Юлия Буланова — Аккаунт-менеджер

Ламара Тарасова — Менеджер проекта

Инна Антонова — Менеджер проекта

Анна Голованова — Менеджер проекта

Полина Иванова — Менеджер проекта
Thank You!

Thank You!

Активности

Шоу-открытия новых ресторанов и активации в действующих торговых точках.