СледующийПредыдущий

Nina Ricci и Рив Гош — Новогодняя бренд-активация

Задача: Новогодняя бренд-активация Nina Ricci в магазинах сети «Рив гош»
Решение: Федеральная omnichannel-кампания «Nina Ricci дарит шопинг мечты»: Разработка креативной концепции и интегрированной механики коммуникаций > Стимулирование продаж — digital-интеграция в интернет-магазине «Рив гош» > Вовлекающий лэндинг — разработка, поддержка 24/7 и аналитика данных > Шопинг для победительниц в Москве — коллаборация со стилистом-инфлюэнсером @ksenianova.ru и саппорт в подготовке lookbooks, MICE-логистика проекта, организация церемонии награждения, собственное производство всех коммуникационных материалов, всесторонняя организационная поддержка
Результат: За весь период проекта (ноябрь + декабрь) продажи вселенной ароматов La Belle de Nina в Рив Гош выросла более чем на 16%. Эффективное решение задачи в соответствии с KPIs проекта.

Digital часть: скачать по ссылке

http://cloud.mayer-team.ru/41236bc4dd0a