СледующийПредыдущий

ДАВ-Руссланд — Яркие механики для Caparol и Alpina

Задача: Детально проработать и реализовать бренд-активации для торговых марок Caparol и Alpina «под ключ». Повысить узнаваемость и лояльность к бренду со стороны потребителей.
Решение: Красочные во всех смыслах концепции и интерактивные механики для каждой торговой марки в соответствии со спецификой локаций, целевых групп и коммуникационных задач: family-day на трафиковых открытых площадках для Caparol и indoor-активации в крупнейшем ТРЦ для Alpina.
Результат: В рамках активации для Caparol были подготовлены и проведены специальные open-air мероприятия в формате family-day, приуроченные к Дню защиты детей. Всем мероприятиям была обеспечена комплексная коммуникационная поддержка. В «разноцветном городе Caparol» гостям предлагалось посетить творческие hand-made мастерские, поучаствовать в бренд-викторинах и конкурсах с привлечением MC и аниматоров, а также в интерактивном промо для взрослых и детей. Праздник посетили более 3 000 человек. Для продвижения торговой марки Alpina команда агентства разработала и провела indoor-активности в крупнейшем ТРЦ, которые включали в себя интерактивное промо (ростовые куклы бренд-персонажей), интеграцию элементов программы лояльности (бренд-викторины и конкурсы для покупателей), консультации по продукту и indoor-рекламу. KPI по каждой торговой марке был выполнен в соответствии с показателями клиента.

Open-air мероприятия «Разноцветный город Caparol»