СледующийПредыдущий

Шоу-открытия Centro — Более 100 магазинов по всей России!

Задача: Подготовить и реализовать «под ключ» серию мероприятий и бренд-активаций в рамках открытия новых магазинов ультрамодной обуви и аксессуаров Centro в различных городах России. Предусмотреть возможность запуска активации в период от 3 до 5 дней с момента получения заявки в любом городе. Привлечь покупателей в новые торговые точки, повысить узнаваемость бренда и увеличить объемы продаж в период кампании.
Решение: Эффектные шоу-открытия и интерактивные промо на крупных торговых площадках более чем в 60 городах страны (федеральных, региональных и областных центрах) в рамках единой вариативной концепции.
Результат: За более чем 5 лет продуктивного сотрудничества Майер и Centro силами агентства открыто 120 торговых точек по всей России. География проекта – более 60 городов от Москвы до Новосибирска. При этом благодаря разработанной вариативной программе открытий, легко адаптируемой под региональные возможности и специфику каждого города, агентству удалось проводить от 6 до 10 мероприятий в неделю, предлагая уникальную атмосферу brand-experience (indoor-носители, элементы интерьерного дизайна) для каждой торговой точки. В рамках каждого открытия была подготовлена и реализована интерактивная шоу-программа для широкой аудитории с участием вокальных и хореографических коллективов, MC и DJ: бренд-викторины и конкурсы, горячие саундтреки и ультрамодные продукты от Centro. Всем активациям предшествовала масштабная анонсирующая кампания — размещение видеороликов на федеральных и локальных телеканалах. Активации также сопровождались инструментами программы лояльности (стимулирующие мероприятия для покупателей).

Шоу-открытия

Пример промо: Приходи голым!

Одна из активаций в рамках масштабной кампании. Согласно механике акции самый «креативно раздетый» покупатель магазина получал сертификат на покупку годового запаса обуви от Centro. Проект получил отличное publicity с вирусным эффектом в социальных сетях Рунета. Также было отмечено существенное повышение объемов продаж и покупательского трафика в магазинах в период акции.

Пример промо: Стриптизёры

Еще один пример активации, в рамках которой в роли продавцов магазинов Centro выступали полуобнаженные go-go танцоры. Каждый час для покупательницы, совершившей покупку на самую крупную сумму, «продавцы» исполняли эксклюзивный горячий танец. Победительница глобального контеста получила в подарок лимузин-прогулку в компании трех самых горячих go-go танцоров города. Промо также получило хорошее publicity и приобрело вирусный эффект в соцсетях.