СледующийПредыдущий

PR Jones Lang LaSalle — Громкое открытие ТРЦ «Монпансье»

Задача: Обеспечить благоприятный publicity и широкий PR-охват вывода нового объекта компании Jones Lang LaSalle (ТРЦ «Монпансье») на рынок. Повысить уровень знаний и лояльности к площадке со стороны представителей всех целевых групп в сегментах B2B и B2C.
Решение: Комплексная PR-стратегия, охватывающая бизнес-сообщество в сегменте партнеров и потенциальных арендаторов торговых площадей, представителей профессиональных, деловых, общественно-политических и life-style СМИ, а также широкую общественность.
Результат: Благодаря работе со всеми целевыми группами (качественная проработка инвайтов для партнеров и потенциальных арендаторов, коммуникация со СМИ в формате пресс-офиса, включая организацию пресс-конференции и пресс-тура по объекту, а также торжественного открытия для широкой общественности) и подготовке всех необходимых коммуникационных материалов (от видео-презентации объекта, материалов пресс-кита и спич-райтинга до полиграфической и сувенирной продукции в рамках бизнес-протокола), задача по PR была выполнена в полном объеме. Информация о выходе объекта на рынок была распространена более чем на 40 медийных площадках, а показатель PR value составил более 3 000 000 рублей. Мероприятие получило высокую оценку гостей и представителей СМИ.

ТРЦ «Монпансье»