СледующийПредыдущий

Фестиваль OZON-терапия — Мобильный, яркий и незабываемый!

Задача: Во время проведения федеральной рекламной кампании «Раз-Два-Клик» провести серию поддерживающих event-мероприятий в ключевых с точки зрения продаж городах России.
Решение: Придумать яркий и незабываемый open-air, где каждый желающий может классно отдохнуть, получить подарки и поиграть в популярные игры: настольный теннис, дартс, морской бой, твистер и многие другие. В поддержку ивенту провести анонсирующую рекламную и PR-кампании, а по завершении мероприятия всех победителей отправить на бесплатный просмотр новых супер-премьер в популярные кинотеатры!
Результат: Мы придумали фестиваль «OZON-терапия», который прошел на центральных площадях и в кинотеатрах Нижнего Новгорода, Казани, Самары и Волгограда. В рамках подготовки к проведению фестиваля Майер детально проработал концепцию мероприятий и все визуальные элементы, подобрал площадки для проведения мероприятий и согласовал проведение фестиваля с местными администрациями, управлениями ГИБДД и другими органами. К фестивалю были подключены партнеры: McDonald's, Планета Фитнес, World Class, Tom Tailor. В рамках проведения рекламной кампании (ТВ, наружная реклама, BTL) был осуществлен комплекс продакшен-услуг: разработаны видео- и аудио-ролики, полиграфическая продукция. В рамках PR-кампании разработаны все пресс-материалы, проведены переговоры с нужными СМИ, осуществлено более 200 некоммерческих публикаций. Фестиваль «OZON-терапия» посетило более 20 000 человек.

Дневная часть

http://www.facebook.com/..... Open-air на центральных площадях Нижнего Новгороде, Казани, Самары и Волгограда

Вечерняя часть

Бесплатный кинопоказ мировых премьер

Backstage

Как мы это делали?