СледующийПредыдущий

Новый Love Republic — Открытие флагманского магазина бренда

Задача: Подготовить и провести открытие магазина Love Republic в самом трафиковом торговом центре города «под ключ». Привлечь покупателей во флагманскую торговую точку, повысить узнаваемость бренда, трафик покупателей и объемы продаж в период кампании.
Решение: Креативная концепция «Love Republic – поддайся соблазну!» с использованием сквозного ключевого образа (символичного красного яблока) в основе мероприятия и нестандартных интерактивных механик.
Результат: Открытие флагманского магазина стало запоминающимся событием для гостей торгового центра и эффективным маркетинговым инструментом для клиента. Благодаря использованию «яблочного» арт-объекта, indoor-носителей, «шоу-дегустации» новой коллекции от MC и горячих саундтреков от DJ был создан уникальный образ торговой точки. Интерактивные бренд-активации включали в себя сэмплинг «яблочных» пригласительных, welcome-drink, бармен-шоу и моментальные фото красивых lookов. Мероприятие также сопровождалось комплексной коммуникационной поддержкой на всех этапах проекта и инструментами программы лояльности.

«Love Republic – поддайся соблазну!»