СледующийПредыдущий

Петрол Плюс на 5000 ТТ — Размещение POSM на АЗС по всей России

Задача: Подготовить и оперативно реализовать проект по оформлению АЗС – локаций использования топливных карт «Петрол Плюс». Популяризировать карты у широкой аудитории, повысить узнаваемость бренда и объем продаж в период кампании.
Решение: Технический мерчандайзинг федеральной сети АЗС.
Результат: За короткие сроки создана единая база АЗС (5000 шт.), разработаны стандартны оформления, включая продакшен видео-мануалов, произведены наборы POS-материалов, а также разработаны маршрутные листы для более 50 регионов страны – от Дальнего Востока до Крайнего Севера. Агентство также обеспечило всестороннее техническое сопровождение и авторский надзор кампании. Маркетинговые задачи клиента были решены в соответствии с KPI проекта.

Мерчандайзинг в 5000 ТТ

POSM-оформление