Вокруг света с Tele2 — Отдых ближе, чем ты думаешь!

Задача:
В рамках комплексной поддержки различных тарифов и акций бренда придумать и реализовать активации, направленные на увеличение продаж услуги «Роуминг».
Решение:
Организованы необычные промо-зоны, оформленные в виде «островков» Италии, Турции и Испании, которые расположились в самом центре города. Мы пригласили всех желающих «переговорить» нас.
Результат:
Разработаны и реализованы интерактивные механики, в основу которых легла идея уникальных «островков» различных стран. Агентству удалось собрать отличную промо-команду, которая устроила настоящий перформанс на улицах города, предлагая всем желающим поучаствовать в конкурсах от Tele2. Каждый участник акции смог убедиться в качестве связи, получить информацию о тарифах и брендированные подарки. Маркетинговые задачи клиента были решены в соответствии с KPI проекта.
Работали


Tele2:

Ольга Миронова — Head of Marketing Department

Инга Вольферц — Старший специалист по промо-акциям


Майер:

Виктория Горобец — Аккаунт-директор

Анна Выгловская — Аккаунт-менеджер

Ламара Тарасова — Менеджер проекта

Инна Антонова — Менеджер проекта

Александр Кизик — Копирайтер
Thank You!

Интерактивные промо-акции