СледующийПредыдущий

Kikkoman ко всему! — Рекламная кампания в России

Задача: Разработать рекламную кампанию, стимулирующую первичную покупку у ЦА и привлечь внимание ЦА к продукции «Kikkoman» как к универсальной приправе в традиционной домашней кухне.
Решение:

Разработана кампания «Kikkoman: Каждый день. Ко всему», в рамках которой прошли серии промо-акций в точках продаж в 10 крупнейших городах России, разработан интернет-сайт, проведены серии викторин и розыгрышей призов в Интернете. В рамках кросс-промо привлечены партнеры — Hansa и Tefal.

Результат: Места продаж — 137 000 вербальных контактов с целевой аудиторией, 6 700 дегустаций, продано 65 000 бутылок соуса. Интернет — Более 200 000 уникальных посетителей в месяц, 1 161 зарегистрированных участников викторин и конкурсов.

Промо-акции

Промо-сайт

http://mayer-web.ru/cases/kikkoman/project.html

POSM