СледующийПредыдущий

Русское наследие — Федеральная промо-кампания

Задача: Обеспечить поддержку вывода на региональные рынки новой водки премиум-класса «Русское наследие».
Решение: Серия бренд-активаций с элементами программы лояльности на крупнейших торговых площадках, реализуемая в комплексе с PR-инструментами.
Результат: Детально подготовлена и проведена федеральная промо-кампания. Агентство реализовало проект «под ключ», включая разработку концепции, размещения в СМИ, букинг площадок, дизайн и производство всех POSM и промо-формы, работу с промо-персоналом, логистику, а также всестороннюю техническую и коммуникационную поддержку активаций. Благодаря эффективному использованию различных каналов коммуникации и комплексному подходу, маркетинговые задачи клиента были выполнены в соответствии с показателями KPI проекта.

Дизайн-решения POSM

Промо в ТТ