СледующийПредыдущий

Прокачай свой девайс — 4G от МегаФон

Задача: Продемонстрировать уникальные возможности 4G интернета от МегаФон целевой аудитории. Повысить лояльность к бренду и уровни продаж в период кампании.
Решение: «Прокачать» привычные для потребителей объекты с помощью оригинального брендинга: скромные машины становятся супер-карами, входные двери — скоростными турбинами, плоские лавки — лаунж-зонами, магазинные тележки — монстр-траками шоппинга, медленные эскалаторы — взлетными полосами, а обычные гаджеты — супер-девайсами 4G! Таким образом показать, что 4G интернет способен добавить скорости и драйва любому мобильному устройству.
Результат: За 3 недели в промо-акции приняли участие больше 10 000 человек. Необычные смарт-объекты выступили в качестве импровизированных фото-зон и вместе с промо-стендами стали центрами трафика посетителей ТТ, а «прокачанные» тележки и скамейки – привлекательными eye-стопперами. Общий охват акции составил более миллиона человек. Проект был реализован «под ключ», включая разработку креатива, брендинг, производство и тюнинг промо-стендов, indoor и ambient объектов, POS-материалов, а также кастинги и тренинги промо-персонала.

«Прокачанные» смарт-объекты и POS-материалы

Промо-зона

Backstage