СледующийПредыдущий

Убей Рутину! — Живи в «Живом офисе»

Задача: Разработать имиджевую рекламную кампанию, приуроченную к выходу бренда на московский рынок.
Решение: Digital-кампания «Убей Рутину!». Интерактивные онлайн- и офлайн-активации, вовлекающие представителей ЦА в захватывающую борьбу с зеленой офисной Рутиной – главным персонажем кампании. Ключевым инструментом в рамках глобальной креативной концепции «Убей рутину, живи в «Живом офисе!» выступили специальные промо-сайты, где участники могли регистрировать свои команды и выполнять творческие задания, размещая результаты в режиме онлайн и тем самым убивая Рутину. Вторая версия промо-игры была приурочена к легенде о Конце Света и стала ярким продолжением нашумевшего среди офисов квеста по уничтожению Рутины.
Результат: Благодаря комплексному подходу к каналам коммуникации, кампания стала эффективным решением для клиента. В рамках проекта команда агентства не только разработала все визуальные и онлайн-инструменты «под ключ», но и обеспечила полноценное сопровождение в онлайн- и офлайн-каналах: флешмобы и промо-акции на улицах города, промо-интервью с представителями ЦА, direct mail, баннерные кампании, контекстная реклама, SMM-активности, работа со СМИ и многое другое. Более того, силами агентства были реализованы завершающие этапы проекта – поездка 20-ти финалистов первой версии игры в городок Рутино в Италии, а также авто-квест на улицах Москвы, который стал финальным этапом второй версии игры. За время проведения акции промо-сайт проекта посетило более миллиона участников, а общий охват аудитории составил 4 000 000 человек. Все KPI были выполнены в соответствии с задачами клиента.

Офисная Рутина

http://rutina2.mayer-pulse.com

Промо-сайты

Финалы первой и второй версии игр