СледующийПредыдущий

BOSCH, ТРУД, МАЙ! — Чем, если не Bosch?

Задача: Провести серию промо-акций в сети строительных гипермаркетов «К-Раута» и серию поддерживающих праздничных мероприятий, приуроченных к Празднику Весны и Труда.
Решение: В рамках промо-акции дать возможность покупателям испытать технику «Bosch» до покупки, тем самым убедив — Чем, если не Bosch? Для event-мероприятий разработать мобильную сцену, которая позволит оперативно передвигаться между площадками и охватить все гипермаркеты в нужное нам время. В рамках мероприятий показать и опробовать весь ассортимент «Bosch».
Результат: Во время проведения промо-акций мы дали возможность покупателям испытать инструменты «Bosch» до покупки, показав и объяснив все лучшие возможности. У покупателей не оставалось сомнений в правильности выбора. Для организации event-мероприятий был приобретен повидавший жизнь грузовик, кузов которого был переделан в кузов-трансформер, позволяющий в любом месте использовать его в качестве классной сцены. В рамках проведенных мероприятий все посетители могли попробовать технику «Bosch» в действии и удивиться, что для всех случаев жизни Bosch уже придумал свои решения.

Events

BTL

Серия промо-акций в сети строительных гипермаркетов «К-Раута»