СледующийПредыдущий

United Dreams — Интеграция Benetton в фестиваль «Вконтакте»

Задача: Разработать креативную концепцию представленности линейки ароматов «United Dreams» от United Colors of Benetton на фестивале «Вконтакте»
Решение: Интересная digital-механика для привлечения внимания аудитории. Разработана программа-интегратор, которая собирала в живую ленту все публикации пользователей по хэштегам. Ну и конечно яркий дизайн корнера United Dreams, на котором создан мир бренда, отражающий характер каждого из новой линейки ароматов + традиционные активности
Результат: Корнер «United Dreams» от United Colors of Benetton посетило свыше 3 тысяч человек. В digital-механике поучаствовало свыше 1000 человек, разместившие свои селфи в Instagram с хэштегом бренда

Объединяй мечты

Активности