СледующийПредыдущий

Тёплый город «МегаФон» — Дни городов МО

Задача: Закрепить за брендом «МегаФон» образ поставщика качественных решений в области мобильной связи и передачи данных. Способствовать повышению объемов продаж тарифных планов и подключений услуг, повышению лояльности представителей ЦА к компании в рамках нового позиционирования
Решение: Уникальные промо-зоны «Теплый город», яркий брендинг и набор интерактивных инструментов коммуникации на праздниках в честь дней городов МО
Результат: Чем меньше город, тем он «теплей» — теплее отношения между людьми и теплее общий эмоциональный климат. Бренд-интеграция «МегаФон» в празднование каждого Дня города выгодно подчеркнула эту локальную специфику Подмосковья на уровне создания эмоционального brand-experience. Площадки «МегаФон» посетили более 20 000 человек

Дни городов

Backstage