СледующийПредыдущий

Nina Ricci — Launch Blogger Event

Задача: Эффектно презентовать новый аромат Nina Ricci L’Extase российским лидерам мнений, сформировать благоприятное publicity
Решение: Организация, проведение и всесторонняя коммуникационная поддержка события — шоу-презентация и чувственный brand experience для 10 топ-блогеров в сегменте beauty. Амбьянс тайного светского приёма, интеграция бренд-кода в интерьеры легендарной «Астории», работа музыкантов, художников и шеф-поваров экстра-класса, интерактивные коммуникации с каждым гостем, легкий флер парижского шика и магнетическое притяжение нового аромата Nina Ricci. Разработка и производство всех необходимых коммуникационных материалов
Результат: Суммарный охват проекта — более 90 тысяч уникальных пользователей New Media, более 10 000 лайков. Эффективное решение задач клиента в соответствии с показателями KPI проекта

Презентация аромата Nina Ricci L’Extase